Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с Вами и предложит удобную дату для проведения замены коробки передач
Команда узкопрофильных мастеров
Прием автомобиля в день обращения
Запчасти и расходники для вас уже в наличии
Согласование работ и стоимости на каждом этапе
Входная электронная диагностика
1 080 ₽
Входная комплексная диагностика АКПП со снятием поддона
3 360 ₽
Входная комплексная диагностика АКПП без снятия поддона
2 800 ₽
Диагностика соленоида (электромагнитного клапана) для сервиса
450 ₽
Диагностика соленоида (электромагнитного клапана) для частника
600 ₽
Ремонт соленоида (электромагнитного клапана) для сервиса
1 100 ₽
Ремонт соленоида (электромагнитного клапана) частный клиент
1 450 ₽
Мойка полного корпуса АКПП для сервиса
2 000 ₽
Замена масла АКПП (без замены фильтра)
4 320 ₽
Замена масла АКПП (с заменой фильтра)
5 280 ₽
Замена масла DSG (в механической части)
1 920 ₽
Замена масла DSG (в гидравлической части (в мехатроне))
4 200 ₽
Диагностика гидротрансформатора
1 440 ₽
Ремонт гидротрансформатора
в зависимости от неисправности
Разборка/дефектовка гидроблока
2 750 ₽
Промывка/сборка гидроблока
4 950 ₽
Калибровка гидроблока
3 850 ₽
Сверление отверстия в гидроблоке
1 650 ₽
Ремонт гидроблока
в зависимости от неисправности
Диагностика платы
6 000 ₽
Ремонт платы
в зависимости от неисправности
Снятие/установка доп.защиты картера
600 ₽
Адаптация ЭБУ АКПП
4 800 ₽
Адаптация ЭБУ АКПП
4 800 ₽
Разборка/дефектовка/сборка КПП
26 100 ₽
Разборка/дефектовка/сборка DSG PDK
39 150 ₽
Разборка/дефектовка/сборка раздаточной коробки
10 800 ₽
Разборка/дефектовка/сборка раздаточной коробки
10 800 ₽
Замена сальника коленвала
равна стоимости снятия/установки
АКПП данного автомобиля
Замена подшипника коленвала в 0АМ
2 800 ₽
Замена сальника привода без снятие подрамника
3 400 ₽
Замена сальника привода со снятием подрамника
8 400 ₽
Замена сальника привода со снятием подрамника и углового редуктора
10 800 ₽
Замена сальника привода со снятием раздатки
8 400 ₽
Замена сцепления DSG (со снятой КПП)
5 500 ₽
Запись калибровочных данных в ТСМ (стоимость нормо/часа)
3 600 ₽
Дорожные испытания (стоимость нормо/часа)
3 600 ₽
Промывка системы охлаждения АКПП (стоимость нормо/часа)
3 000 ₽
Слесарные работы (стоимость нормо/часа)
2 800 ₽
Электротехнические работы (стоимость нормо/часа)
3 720 ₽
Мойка защиты ДВС
400 ₽
Осмотр автомобиля на подъемнике
1 600 ₽
Ремонт вилок переключения передач
1 800 ₽
Ремонт корпуса
в зависимости от неисправности
Ремонт задней крышки
в зависимости от неисправности
Ремонт ведущего конуса
в зависимости от неисправности
Ремонт ведомого конуса
в зависимости от неисправности
Ремонт насоса
в зависимости от неисправности
Замена датчика давления 0DL (для сервиса)
4 500 ₽
Замена датчика давления 0DL (для сервиса)
4 500 ₽
Замена датчика давления 0DL (для частника)
6 000 ₽
Замена сальника насоса на снятой АКПП
1 000 ₽
Замена сальника насоса на снятой АКПП
1 000 ₽
Расходные материалы для выполнения ремонтных работ платы, ТСМ и тд
3 000 ₽
Расходные материалы для выполнения ремонтных работ платы, ТСМ и тд
3 000 ₽
Ремонт насоса
2 000 ₽
Ремонт центрального суппорта UB80
12 000 ₽
Снятие/установка углового редуктора класс 1
11 520 ₽
Снятие/установка углового редуктора класс 2
15 120 ₽
Снятие/установка поддона
4 300 ₽
Снятие/установка позиционера
в зависимости от авто
Снятие/установка платы
8 400 ₽
Мойка кассет радиаторов 1 класс
12 000 ₽
Мойка кассет радиаторов 2 класс
16 000 ₽
Мойка кассет радиаторов 3 класс
22 000 ₽
Мойка кассет радиаторов 4 класс
35 000 ₽
Перезаправка кондиционера
1 500 ₽
Переуплотнение поддона АКПП
в зависимости от авто
Оцените наш сервис самостоятельно
Оцените наш сервис самостоятельно
На различных площадках сети интернет

4,7 из 5


4,5 из 5

7 простых шагов к исправному автомобилю
Для определения точной неисправности и стоимости ее устранения проводим 3 типа диагностики: Компьютерная (считывание кодов ошибок, параметров из ЭБУ). На подъемнике, снятие поддона АКПП. Тест-драйв мастером, в разных режимах.
Для определения точной неисправности и стоимости ее устранения проводим 3 типа диагностики: Компьютерная (считывание кодов ошибок, параметров из ЭБУ). На подъемнике, снятие поддона АКПП. Тест-драйв мастером, в разных режимах.
После снятия коробки, ее необходимо очистить от грязи, масел, нагара. Для мойки используем специальный химический состав. Далее разбираем и смотрим, что именно послужило причиной неисправности. Составляем план ремонтных работ и список необходимых запасных частей. Дефектовка проводится в присутствии клиента.
При ревизии коробки составляется полный перечень запасных частей требующих замены. По этому списку составляется калькуляция, в которой будет информация о ценах каждой запчасти и стоимости работ по ее замене. Перед началом работ стоимость согласовывается с клиентом.
При ревизии коробки составляется полный перечень запасных частей требующих замены. По этому списку составляется калькуляция, в которой будет информация о ценах каждой запчасти и стоимости работ по ее замене. Перед началом работ стоимость согласовывается с клиентом.
После согласования плана и затрат на работы, включая детали для замены, приступаем к переборке АКПП и замене вышедших из строя деталей и механизмов. Сборка проводится с учетом всех технических требований и нюансов производителя коробки передач.
На данном этапе отремонтированный агрегат устанавливается обратно на автомобиль. Далее производим: Адаптацию восстановленной АКПП. Тестирование в движении, под нагрузкой. Компьютерную диагностику.
Оцените наш сервис самостоятельно
Оцените наш сервис самостоятельно
Заполните форму заявки и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут и ответит на все вопросы
Специализированный автосервис по ремонту автоматических коробок передач
Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Контакты
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста покиньте сайт.